В 2021 году мы запустили одну из лучших, на наш взгляд, программ медицинского обслуживания, которая помогает специалистам Хоулмонт заботиться о здоровье.
Программа позволяет обратиться во множество клиник Самары, Тольятти и Саратова, а сопровождающая программу организация постоянно расширяет список доступных медучреждений, в том числе, по заявкам наших коллег.
Если сотрудник не знает в какую клинику и к какому врачу лучше записаться – к нему на помощь приходит корпоративный ассистент и берет на себя все организационные моменты: от консультации по выбору клиники, исходя из опыта и полученных отзывов, до записи к врачу в конкретное время или решения более серьезных вопросов.
Связаться с корпоративным ассистентом можно по телефону, мессенджеру или почте, что крайне удобно для тех, кто не любит общаться. А с недавнего времени это можно сделать еще и через бот в Телеграме.
Для коллег из других городов у нас действует другая программа – «Бонус на медицину», которая позволяет компенсировать расходы на здоровье за счет компании.
Каждый год мы проводим опрос, насколько сотрудники довольны программой ДМС. По итогу последнего опроса мы внесли следующие изменения:
Расширение услуг
Благодаря обратной связи, мы добавили:
- профилактический чекап с анализами раз в год,
- базовую диагностику зрения,
- профилактическую чистку зубов,
- консультации психотерапевта и психиатра,
- профилактические осмотры по хроническим заболеваниям и другие услуги.
Теперь можно получить почти любые медицинские услуги, ограничением служит только лимит и небольшой перечень исключений (косметическая стоматология, ортодонтия, справки в ГИБДД и тп).
Личный кабинет
Для большей наглядности и удобства заработал личный кабинет. В нем видны все выписанные направления и доступный лимит, который обновляется раз в год.
Через личный кабинет теперь можно самостоятельно заказать направление на консультации некоторых специалистов: терапевта, кардиолога, лор-врача, оформить обращение в травмпункт или вызов скорой помощи.
В случае возникновения экстренной ситуации, создающей угрозу жизни и здоровья, даже при нулевом лимите сотрудники могут обратиться для получения экстренной медицинской помощи.
Благодаря введенным изменениям наши сотрудники могут получать больше профилактических и лечебных услуг, нагляднее видеть свои расходы, самостоятельно обращаться в учреждения и проходить профилактические осмотры, чтобы предотвратить появление вопросов с самочувствием. Но мы искренне надеемся, что все будут здоровы и продуктивны!