Программа ДМС: забота о здоровье наших сотрудников

Здоровье в Haulmont: как мы расширили меры поддержки сотрудников в 2021 году

В 2021 году мы запустили одну из лучших, на наш взгляд, программ медицинского обслуживания, которая помогает специалистам Хоулмонт заботиться о здоровье.

Программа позволяет обратиться во множество клиник Самары, Тольятти и Саратова, а сопровождающая программу организация постоянно расширяет список доступных медучреждений, в том числе, по заявкам наших коллег.

Если сотрудник не знает в какую клинику и к какому врачу лучше записаться – к нему на помощь приходит корпоративный ассистент и берет на себя все организационные моменты: от консультации по выбору клиники, исходя из опыта и полученных отзывов, до записи к врачу в конкретное время или решения более серьезных вопросов.

Связаться с корпоративным ассистентом можно по телефону, мессенджеру или почте, что крайне удобно для тех, кто не любит общаться. А с недавнего времени это можно сделать еще и через бот в Телеграме.

Для коллег из других городов у нас действует другая программа – «Бонус на медицину», которая позволяет компенсировать расходы на здоровье за счет компании.

Каждый год мы проводим опрос, насколько сотрудники довольны программой ДМС. По итогу последнего опроса мы внесли следующие изменения:

Расширение услуг

Благодаря обратной связи, мы добавили:

  • профилактический чекап с анализами раз в год,
  • базовую диагностику зрения,
  • профилактическую чистку зубов,
  • консультации психотерапевта и психиатра,
  • профилактические осмотры по хроническим заболеваниям и другие услуги.

Теперь можно получить почти любые медицинские услуги, ограничением служит только лимит и небольшой перечень исключений (косметическая стоматология, ортодонтия, справки в ГИБДД и тп).

Личный кабинет

Для большей наглядности и удобства заработал личный кабинет. В нем видны все выписанные направления и доступный лимит, который обновляется раз в год.

Через личный кабинет теперь можно самостоятельно заказать направление на консультации некоторых специалистов: терапевта, кардиолога, лор-врача, оформить обращение в травмпункт или вызов скорой помощи.

В случае возникновения экстренной ситуации, создающей угрозу жизни и здоровья, даже при нулевом лимите сотрудники могут обратиться для получения экстренной медицинской помощи.

Благодаря введенным изменениям наши сотрудники могут получать больше профилактических и лечебных услуг, нагляднее видеть свои расходы, самостоятельно обращаться в учреждения и проходить профилактические осмотры, чтобы предотвратить появление вопросов с самочувствием. Но мы искренне надеемся, что все будут здоровы и продуктивны!

Может быть интересно:

Как это устроено в Haulmont: технологии команды разработки платформы

Как это устроено в Haulmont: технологии команды разработки платформы

Здоровье в Haulmont: как мы расширили меры поддержки сотрудников

Здоровье в Haulmont: как мы расширили меры поддержки сотрудников

Удаленка в Haulmont: чему нас научил 2020 год

Удаленка в Haulmont: чему нас научил 2020 год

О наших разработках и бизнес‑новостях вы можете прочитать
на официальном сайте компании