Путешествие в Лондон победительницы новогоднего розыгрыша

Здоровье в Haulmont: как мы расширили меры поддержки сотрудников в 2021 году

Сегодня хотим рассказать, как прошло путешествие в Лондон победительницы новогоднего розыгрыша 2020 года Анастасии Даниловой. Да, мы не ошиблись годом, почему так долго – читайте в статье.

После победы Настю ждал квест до встречи с Биг Беном. Так, сначала на её пути встал коронавирус, а потом – отказ в визе. Но Настя не сдалась! И, собрав расширенный пакет документов и волю в кулак, вместе с мужем ещё раз подалась на визу. Немного томительного ожидания в 3 месяца и вот они получили положительный результат! 20 ноября у ребят открылась виза, а 9 декабря они отправились осматривать туманный Альбион. Передадим слово самой Насте.

«Только узнав о победе в 2020 году, я мечтала поехать именно в декабре, хотела посмотреть на рождественскую сказку: красивый украшенный город, праздничные витрины, ярмарки. И в 2022 нам удалось прочувствовать эту атмосферу!

Было немножко холодно по сравнению с ожиданиями, ведь, как говорили мне знакомые, впервые за 2 года в Лондоне выпал снег! Но мы всё равно насладились и прогулками, и поездкой на двухэтажном автобусе с открытым верхом, как в кино.

Путешествие в Лондон

Очень рады были увидеть Биг-Бен, потому что пару лет он реставрировался и был закрыт строительными лесами. Кажется, что он должен быть большой, обычно ты видишь его в учебниках английского языка, в сериалах и фильмах, а на самом деле он оказывается довольно маленьким.

Биг-Бен

Мы посетили национальную художественную галерею, музей естествознания и музей науки и хочу отметить, что здорово, что все они бесплатные, это вызывает большее желание сходить. По приходу ты можешь задонатить по желанию либо картой, либо наличкой. Там платный гардероб, хочешь сэкономить – носи верхнюю одежду в руках.

А ещё мы ездили в Оксфорд и были в одном из колледжей с экскурсией. К сожалению, студентов мы там не застали, потому что приближались каникулы. Но мы все равно смогли проникнуться этой необычной академичной атмосферой!

Поездка в Лондон

Изначально мы планировали поехать на поезде в Кембридж, но внезапно застали забастовки на железных дорогах! Да, там было предупреждение о том, что сегодня будет плохо работать метро, но мы не стали рисковать, а посчитали лучшим вариантом не связываться с поездом и поехали в Оксфорд на автобусе. Там обошлось без забастовок.

Если говорить о метро, то меня сразу предупредили, что в Лондоне с одного места поезда могут ехать в разные стороны, поэтому важно быть крайне внимательными при посадке. И конечно же в первую нашу поездку мы спускаемся в метро, видим стоящий поезд, и мой муж идет в него садиться. Я предложила спросить сотрудников, и мы слышим: да, это не ваш, ждите следующий. Хорошо, что мы не прыгнули в него, это могло бы стать не очень приятным приключением.

Музей Гарри Поттера

Как раз на метро мы ездили на студию Warner Brothers, он же музей Гарри Поттера. С ним тоже была история. Меня предупредили, что билеты туда покупают за 2-3 месяца. Я очень сильно расстроилась, так как наша поездка решилась буквально за 2 недели и такого запаса времени не было. Я чуть не плакала, но решила не сдаваться. Окольными путями через VPN зашла на официальный сайт, вооружившись картой иностранного банка и обнаружила несколько свободных билетов на наши даты!

В самом парке очень здорово! Там интересно, всё очень здорово продумано. При входе дают паспорт, в котором ты можешь делать отметки, ставить штампики, это как игра по станциям.

После входа тебя встречает сотрудники, которые рассказывают интересные истории, на экранах актёры делятся чем-то своим, потом смотришь небольшой фильм о съёмках и попадаешь в сам музей. Там сохранены локации, как в фильмах, одежда, например, три варианта одной одежды Гарри Поттера: одна грязная другая, чистая и средний вариант, которые он надевал в разных сценах. Мне особенно запомнился запретный лес. Когда ты в него попадаешь, то начинает идти дым, тут и там на тебя ползут пауки, ты чувствуешь себя героем сказки! Волшебную палочку не дают, но ее можно купить, вариантов там много от всех героев.

Мы были в Англии неполных 7 дней: один день у нас занял музей Гарри Поттера, один день Оксфорд, а всё остальное время мы гуляли. Конечно, мы сходили в Тауэр. Такая большая история у этого замка, который был и крепостью, и тюрьмой, там тоже очень интересный музей, когда идешь по нему, то как будто попадаешь в гущу сражения, включены звуки, как будто его обороняют.

Тауэр

Еще мы ходили к Букингемскому дворцу на смену караула, чтобы посмотреть на солдат в их знаменитых шапках, но там было довольно много людей несмотря на то, что мы пришли с утра в будний день. Нам не удалось увидеть все детально, потому что все стоят вокруг этого заборчика и смотрят. Но мы увидели похожую смену караула в Тауэре. Они так интересно разговаривают в этих смешных шапках, которые закрывают им глаза, а ремешок располагается прямо на подбородке.

Еще на прогулках мы посмотрели Вестминстерское аббатство, собор святого Павла, колесо London Eye.

Так получилось, что, когда мы приехали, шел чемпионат мира по футболу и была игра Марокко. Мы сразу пошли гулять и увидели, что вся улица перекрыта и идёт огромная толпа болельщиков, а вокруг полиция. Всё было чинно и хорошо. В этот же день играли Англия и Франция и мы пошли в паб смотреть трансляцию. Англия тогда проиграла, но зато мы в первый же день окунулись в атмосферу и футбола, и английского паба.

Футбол

Если говорить о еде, то мы, конечно, попробовали самое основное - Fish and Chips, а так в основном заходили во всякие забегаловки и брали что-то поесть на ходу. Меня удивило, что в Лондоне есть еда на любой вкус: индийская, китайская, арабская, суши, да в принципе любой страны.

Конечно, мы гуляли и по магазинам. Выделили целый день, чтобы купить что-то себе и ребёнку, просто прогуляться и посмотреть, ведь это столица и в ней очень много разных магазинов и брендовых бутиков.

Я старалась говорить на английском, но в принципе было очень просто и можно где-то пояснить на пальцах. В одном из кафе продавец сказала в ответ нам «спасибо» на русском. В Лондоне все стараются помочь, например, я ходила на почту, чтобы отправить открытки. Для меня это было небольшим стрессом: что нужно сделать, что купить. Всё оказалось легко и просто: мы купили отдельно открытки и марки, надписали и отправили в Германию и Россию. С непривычки англичане для меня разговаривают очень быстро и поэтому непонятно. Но для того, чтобы быть просто туристом, достаточно самого элементарного уровня, для остального есть Google переводчик.

Могу рассказать о двух ситуациях. Мы зашли в автобус, я начала что-то спрашивать, а водитель уточнил на каком языке мы говорим и продолжил разговаривать с нами на русском. Второй случай - я не знала наша ли это остановка и подошла к девушке узнать, и она мне тоже отвечает на русском! Это было очень смешно, потому что муж мне говорит: вон девушка выглядит как местная, иди спроси у нее, а в итоге мы говорим на родном языке.

Лондон

Топ 3 места для посещения в Лондоне:

• Тауэр;
  • Музей Гарри Поттера;
  • Оксфорд.

Тем, кто собирается в путешествие, я советую не сдаваться и не бояться! Некоторым кажется, что сейчас никуда не полетишь, не поедешь, тебе не дадут визу, но оказалось, что даже в 2022 можно путешествовать! Я не сдалась и получила и визу в Англию, и билеты на Гарри Поттера. И вам советую!»

Может быть интересно:
Как это устроено в Haulmont: технологии команды разработки платформы
Здоровье в Haulmont: как мы расширили меры поддержки сотрудников
Удаленка в Haulmont: чему нас научил 2020 год

О наших разработках и бизнес‑новостях вы можете прочитать